Поэзия, литература, и шире, искусство являются духовной пищей. И требование к последней точно такие же, как и требования к пище физической.Пища должна быть:
1. Привлекательной (интересной)
2. Вкусной (чтобы поглощаться с удовольствием)
3. Здоровой (духовно чистой или кошерной)
В отличии от церковной проповеди, также являющейся духовной пищей искусству категорически возбраняется отсутствие первых двух критериев (которым в церкви обычно не уделяют должного внимания. Мне часто приходится вкушать духовную пищу от братьев и сестер, которая хоть и является здоровой и чистой, но невообразимо пресна (скучна) и от банальности противна. Так называемая христианская поэзия также зачастую полна банальностей и общих мест. Авторы просто повторяют церковные доктрины, зарифмовав их и ритмически организовав в стихотворный размер. Не понимая того, что спасает и кормит человека не само слово \"Иисус Христос\" или \"Бог\", а слово от Иисуса Христа, от Бога. А живое слово, как правило, скучным не бывает.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.